Главная » HI-TECH » История о том, как перевозчик Meest America украл посылку

История о том, как перевозчик Meest America украл посылку

Грустная история одного покупателя (на его месте может оказаться любой из нас) и нечестного американского форвардера Meest-America.

Краткая версия:

Один из пользователей сайта GroupB.ru заказал смартфон с Китая на адрес международного перевозчика MEEST-America Inc, но столкнулся с кражей посылки компанией Meest непосредственно в США.

Странным образом Meest America сначала отрицали, что получили эту посылку и просили предоставить документы об отправке товара и другие подтверждающие документы, а после предоставления всех доказательств просто оборвали все контакты и включили полное игнорирование.

Подробная история в деталях:

Обычно доставка и заказ товара на склад посредника мало отличается от обычной покупки в интернете. Делаете заказ, оплачиваете товар, оплачиваете доставку и ждете, когда компания посредник доставит ваш товар в вашу страну. Обычно на этом все заканчивается, но не в этот раз.

  • С китайского сайта JD.com был заказан смартфон Sharp Aquos S2. Номер заказа на сайте JD — 57049454478:
  • Магазин успешно отправил на адрес Мист-Америка. Номер трека — LS828432277CN (проверить отправку товара можно по ссылке — //t.17track.net/):
  • Через 20 дней с момента отправки посылка была доставлена на адрес курьера.


  • А именно, Meest — America Dmytro Gryshchuk 460 Copper Drive Suite 071087 Newport, DE 19804 (адрес отправки можно проверить на скриншоте выше и на скриншоте с JD):

  • Посылка доставлена на адрес курьера (адрес совпадает), но в кабинете пользователя она так и не появилась. Стоит отметить, что иногда бывают задержки, и посылка появляется в кабинете через 3-7 дней. Но это не тот случай.
  • Не отметили посылку? Возможно ошибка или забыли отсканировать? Создаем заявку (тикет) и просим техподдержку помочь:
  • Обычно техподдержка решает такие вопросы за несколько часов, но, как вы уже поняли, не в этот раз. Сначала техподдержка заявила, что клиент должен связаться с продавцом и решить якобы какой-то вопрос. Что можно решать с продавцом, если продавец отправил посылку, и она была вручена?

 

  • Естественно, проверяем адрес доставки, трек номер и пишем ответ:

  • Получаем ответ-отписку о том, что компания Meest-America не получала посылку:

  • Пишем емейл на support@jd.com и получаем квитанцию об отправке товара именно на склад Миста, получаем квитанцию об оплате товара в магазине JD, получаем Shipping-label и предоставляем все эти документы Mees.us:


Все возможные и невозможные документы были предоставлены технической поддержке Meest.US. Казалось бы, даже самый неверующий сотрудник на планете, после всех предоставленных доказательств инициировал бы проверку, проверил бы камеры наблюдения, опросил бы сотрудников и убедился, что в том, что товар не был доставлен. Но…Не в этот раз.

  • Ответ международной компании меня просто поразил (на самом деле этот ответ достоин Оскара!):

Дословный ответ (грамматика и пунктуация сохранена):

— «Я не бачу де iнформацiя хто росписавля запосилку, може вони ii просто пiд дверями залишили, нажаль не розумiю що там пише  Дякую«

  • Т.е сначала с вас сделали идиота и просили предоставить документы об отправке и т.д, а после того, как вы их предоставили вам пишут, что может вашу посылку оставили «под дверями» и вас «не розумiють». Если вы решили, что это конец истории, то вы ошибаетесь. Дальше следует полное игнорирование клиента:

  • С 04-19 по 05-03 игнорирование продолжается. Если вы позвоните в США или напишите в онлайн-чат, то вам ответят, что онлай-чат не занимается таким и вам надо открывать тикет (в котором вас будут игнорировать).

  • Замкнутый круг. Пишите туда, где вас будут игнорировать.  А теперь самое интересное — издевательство. Компания Meest-America пишет, что бы покупатель инициировал розыск посылки которая была ВРУЧЕНА Mees-America:

 

  • Самое грустное в этой истории то, что покупатель не может получить возмещение денег за товар, так как посылка была доставлена и PayPal, после проверки адреса, просто вернет деньги продавцу (что вполне логично).

Поэтому компания Meest-America может продолжать воровать ваши посылки безнаказанно и делать из клиентов идиотов.Помните, что Meest-America Не несет ответственности за ваши посылки даже, если они были доставлены. Звонить, писать и жаловаться — бесполезно. Круговая порука. Крайних не найти.

Нужен ли вам такой посредник для доставки ваших товаров? Решать вам !

 

Перед публикацией этой статьи были предприняты попытки связаться с администрацией Meest-America, но ни одна из них не увенчалась успехом.

*Все персонажи вымышлены! События, описанные выше, основаны на нереальной истории,  являются лишь плодом воображения автора.Любые совпадения с реальными людьми, компаниями случайны.

 

 

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*