Главная » HI-TECH » Xiaomi меняет политику онлайн-продаж

Xiaomi меняет политику онлайн-продаж


Руководство Xiaomi заявило о намерении создать сеть розничных оффлайн-магазинов на территории Китая с целью отойти от модели онлайн-продаж, которой компания придерживалась последние несколько лет. Стратегия онлайн-продаж оказалась весьма успешной, но недостаточной для того, чтобы обеспечить китайскому бренду лидирующие позиции на рынке. В результате, Xiaomi никак не удавалось обойти своих конкурентов OPPO и Vivo в рейтинге лучших китайских брендов по объемам продаж.

К 2020 году Xiaomi планирует открыть 1000 оффлайн-магазинов в Китае. К реализации данного проекта компания приступила еще в прошлом году, открыв 51 магазин в своей стране, а в нынешнем году планирует расширить оффлан-сеть с помощью еще 250 торговых точек. Генеральный директор, Лэй Цзюнь на пресс-конференции в Пекине официально подтвердил этот долгосрочный план, а также обнародовал бизнес-план на этот год.

Многие эксперты утверждают, что в течение нескольких лет е-коммерция потеряет свою популярность, и на смену ей придет так называемая «Новая розничная торговля» (“New Retail”) – понятие, веденное основателем и председателем Alibaba Джеком Ма. Оно подразумевает совокупность онлайн и оффлайн продаж и логистических услуг. Лэй Цзюнь считает, что бренду Xiaomi удалось найти приемлемый и высокоэффективный формат для новой розничной торговли, создав свои собственные магазины, вместо того, чтобы покупать небольшие сети бизнеса, как недавно сделал Alibaba, потратив более 2 млрд юаней на приобретение около трети популярного супермаркета сети Sanjiang.

Лей Цзюнь уверен, что несмотря на рост арендной платы и затрат на рабочую силу, им удастся удержать цены на товары в оффлайне на приемлемом уровне, благодаря оптимизации производственного процесса и анализу потребностей клиентов.
Судя по всему, электронная коммерция, предлагающая легкие покупки прямо из дома, постепенно отходит на второй план. Розничные оффлан-магазины снова набирает популярность, и в ближайшем будущем нам предстоит увидеть, как производители справятся с объединением обоих видов торговли.
К сожалению многих поклонников Xiaomi, Лэй Цзюнь не сообщил о планах компании касательно зарубежных рынков. В любом случае открытие оффлайн магазинов повлечет дополнительные расходы для компании, которые они любезно перебросят на плечи покупателей.

//www.chinadaily.com.cn

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*