Главная » HI-TECH » Xiaomi ведет переговоры с банками о рефинансировании 1 млрд долларов

Xiaomi ведет переговоры с банками о рефинансировании 1 млрд долларов


Как сообщает Reuters, китайский производитель смартфонов Xiaomi ведет переговоры с рядом банков о рефинансировании трехлетнего кредита в размере $1 миллиарда, взятого в 2014 году. Для решения данного вопроса компания обратилась к трем банкам, а именно: Deutsche Bank, Morgan Stanley и Wing Lung Bank. Может ли это быть признаком финансовых проблем Xiaomi, которая в 2015 году вошла в десятку крупнейших производителей телефонов по всему миру? Любопытно, что кредит, который Xiaomi пытается рефинансировать, имел трехлетний срок, который истекает в этом году. Но очевидно, что марка Xiaomi, которую еще называют «китайский Apple», столкнулась с трудностями в его своевременном погашении.

Устройства Xiaomi — смартфоны, смарт-телевизоры, ноутбуки, а так же целая линейка интеллектуальных гаджетов для дома — известны на весь мир высоким качеством и одновременно доступной ценой. Низкая стоимость товаров означает, что производитель получает прибыль от количества продаж, но всем известно, что в последнее время Xiaomi имеет серьезные проблемы с поставками товаров, особенно это касается сегмента мобильных устройств — основного направления деятельности Xiaomi.

В последнее время Xiaomi изо всех сил пытается вернуть свои прежние показатели, которые в 2015 году позволили компании войти в пятерку самых продаваемых брендов. Тогда объем продаж китайской марки превысил отметку 70 миллионов единиц. В первом квартале 2016 года поставки Xiaomi снизились до 10,9 миллионов смартфонов, а годовое количество продаж в 2016 году составило 62 миллиона. Неспособность обеспечить рынок нужным количеством своей продукции стала главной проблемой Xiaomi, которая сильно повлияла на прибыль и общее финансовое состояние компании.


Сокращение объема поставок устройств Xiaomi в период с 2015 по 2016 год могло иметь целый ряд причин: от маркетинговой стратегии до жесткой рыночной конкуренции, сложности производства товаров и т.д. Все это время Xiaomi использовала исключительно модель онлайн-продаж, которая с момента основания компании в 2010 году прекрасно себя зарекомендовала. В то же время, большинство крупных конкурентов Xiaomi, таких как Vivo, OPPO и Huawei, вели более гибкую политику, продавая свою продукцию не только в интернете, но и посредством традиционных оффлайн-магазинов. К сожалению, из-за столь стремительного роста, Xiaomi не смогла развить качественную сеть точек продаж и обеспечить объемы поставок, адекватные высокому спросу на свою продукцию Только несколько месяце назад руководство компании во главе с генеральным директором Lei Jun приняло решение о пересмотре своей политики и открытии сети оффлайн-магазинов. В ближайшем будущем компания планирует расширить эту сеть и за пределами Китая. Если Xiaomi удастся получить рефинансирование своего займа, и одновременно с этим изменить свою стратегию, наладить объемы производства и увеличить количество оффлан-магазинов, дела китайской компании очень скоро пойдут в гору.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*