Главная » НОВОСТИ » Facebook поддерживает местные новости и поможет вашей некоммерческой организации

Facebook поддерживает местные новости и поможет вашей некоммерческой организации

Этот год был не очень добр к Facebook, так как новости Cambridge Analytica и Марка Цукерберга попросили дать показания Конгрессу. Цукерберг и его команда повторно использовали это как возможность изменить алгоритмы Facebook, и это может послужить хорошим предзнаменованием для вашей некоммерческой организации, если вы будете умны.

Самой важной новостью было то, что Facebook решил сосредоточиться на местных новостях и событиях. Алекс Хардиман и Кэмпбелл Браун из Facebook объявили: «Теперь люди во всем мире будут видеть на Facebook больше местных новостей об их текущем городе и других городах, которые могут им небезразлично».

Причина этого заключалась в том, что после катастрофической прессы и анализа пользовательских данных и конфиденциальности, которые они получили, сосредоточение внимания на большем количестве локального контента для обмена сообщениями для их пользователей было сочтено более разумным подходом к тому, чтобы их ИИ мог лучше искоренить низкое качество и «фейковые новости» . Будет ли это действительно так, еще предстоит увидеть. Однако это изменение может принести пользу некоммерческим организациям, если они достаточно умны, чтобы публиковать новости в своей области.

Кроме того, произошел переход к алгоритмам Facebook, о котором Цукерберг объявил в первом месяце 2018 года, заявив, что гигант социальных сетей вернется к основам. Предполагалось, что приоритет будет отдан сообщениям друзей и семьи, а не брендам. Изначально это объявление вызвало у брендов озноб, пока они не выяснили, как воспользоваться этими изменениями. Вы тоже можете сделать то же самое для своей некоммерческой организации.

Как заставить Facebook работать на вас

Мы знаем, что Facebook на протяжении многих лет совершенствует свои алгоритмы, чтобы затруднить доступ брендам к органическим продуктам. В старые добрые времена ваш бренд мог иметь высокий уровень органического охвата в работе вашей некоммерческой организации. В настоящее время органический охват находится на низком уровне и снижается, при этом некоторые эксперты говорят, что Facebook и другие платформы будут продолжать сокращать органический охват до нуля, заставляя каждый бренд «платить за игру».

  • 85 процентов видео на Facebook смотрят с выключенным звуком. Помните об этом при создании видеоконтента. Как можно произвести впечатление визуально?

  • Создавайте контент для Facebook, используя лучшие практики взаимодействия. В случае с Facebook это означает, что копия будет короткой и приятной, с использованием видео или отличных фотографий, а если вы используете хэштег — не более одного. Это не инстаграмм!

  • Будьте умны, когда дело доходит до доступа к новостным лентам людей. Если у вас есть значительная дополнительная информация, которую люди могут захотеть увидеть, вероятно, стоит заплатить за попадание в новостные ленты людей. У вас есть возможность спонсировать публикации и размещать рекламу, поэтому будьте готовы тратить деньги, но делайте это с умом и планируйте как можно больше, чтобы получить максимальную отдачу от вложенных средств.

  • Если у вас есть больше новостей о вашей организации, включая новые приемы на работу, переезд, успешный сбор средств, создайте пресс-релиз и представьте его местным СМИ. Помните, что Facebook уделяет приоритетное внимание местным новостям, и если у вас есть возможность появиться в новостях, это отличный способ заставить людей читать ваши новости!

  • Создавая видеоконтент, подумайте, как рассказать свою историю. Когда вы рассказываете историю или рассказ о своей организации, вы увеличиваете вероятность того, что люди захотят ее увидеть. 80 процентов принятия решений начинается с эмоций, за которыми следует рационализация.

  • У большинства некоммерческих организаций прекрасная история, и если им удастся воплотить ее в живое видео, это станет еще лучше. Марк Цукерберг ясно дал понять, что бренды «должны поощрять конструктивное взаимодействие между людьми … Мы видели, что люди больше взаимодействуют во время просмотра фильмов в прямом эфире, чем в обычных фильмах».

  • Используйте Facebook на других платформах. Например, если вы увидели в своей аналитике Facebook, что ваши видео и прямые трансляции имеют высокий уровень взаимодействия, не оставайтесь на Facebook. Подумайте также о том, чтобы делиться этим типом контента в Instagram.

Для некоммерческих организаций, большинство из которых имеет ограниченные ресурсы, важно всегда быть в курсе новостей социальных сетей и цифрового маркетинга. Также важно придумывать творческие способы продвижения вашей организации, не полагаясь постоянно — и все чаще — на трату денег на маркетинг, чтобы следить за контентом, связанным с их группой или организацией.


Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*