Главная » НОВОСТИ » Как использовать новости, чтобы попасть в новости

Как использовать новости, чтобы попасть в новости

Зачем ждать освещения в СМИ? Не ждите — творите! Большинство компаний и организаций отправляют пресс-релизы в средства массовой информации только тогда, когда они хотят опубликовать событие, раскрытие информации о новом продукте, предложение акций, расширение или прорыв, и это лишь некоторые из них. Но это случается нечасто в год, то есть вы общаетесь со СМИ всего несколько раз в год. Кроме того, при таком ограниченном контакте шансы на освещение ваших событий в СМИ не в вашу пользу. Поэтому вместо того, чтобы ждать, пока что-то произойдет в вашем бизнесе или организации, о чем, по вашему мнению, стоит сообщить средствам массовой информации, почему бы не создать бесконечный поток идей и пресс-релизов, которые вы можете отправлять средствам массовой информации не реже двух раз в месяц? Дважды в месяц будет означать двадцать четыре контакта со СМИ в год вместо одного или двух, что определенно повысит ваши шансы на получение освещения. Вы спросите, откуда берутся эти сюжетные идеи? Проще говоря, они исходят из историй, которые вы читаете и слышите каждый день по радио, в журналах, газетах и ​​даже в информационном бюллетене вашей компании, а также в отраслевых публикациях. Просто найдите статьи, которые попадают в национальные новости, и найдите точку зрения, которая связывает ваш бизнес с этой историей. Местным новостным организациям нравятся местные взгляды на национальные истории. Следующая статья Associated Press служит прекрасным примером:

МИЛВАУКИ (AP) — В юности Джейсон Хейман играл на колесах в колледже Эджвуд в Мэдисоне. Сегодня он по-прежнему знает баскетбольную площадку, но совсем по-другому. В качестве президента компании Jason Thomas Flooring из Ваукеши Хейман недавно завершил производство и отделку трех из 16 переносных баскетбольных полов, заказанных NCAA для национальных мужских и женских баскетбольных турниров в этом году.

Местные новостные организации, в данном случае в Висконсине, любят эти вещи! Местная компания, имеющая прямое отношение к тому, что, вероятно, является самым популярным спортивным событием Америки. Когда пожары, наводнения или торнадо несут смерть в некоторых частях нашей страны, не увеличила ли местная компания по производству бутилированной воды производство и отправила экстренные грузы за тысячи миль? Получила ли местная бумажная компания контракт на изготовление салфеток для инаугурационного бала президента? Есть ли хотя бы один человек в вашей компании, который вместе тренируется, чтобы пробежать Бостонский марафон — общенациональное мероприятие, в котором, безусловно, заинтересованы миллионы людей?

Не упускайте эти возможности. Причина, по которой многие компании и организации проигрывают, заключается в том, что они обычно не думают о таких вещах. Они слишком заняты тем, что делают! Мало кто думает о национальном влиянии своей повседневной повседневной работы. Превратите повседневную жизнь в освещение в СМИ. Не ждите — творите!


Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*