Главная » НОВОСТИ » Как PR может бороться с фейковыми новостями

Как PR может бороться с фейковыми новостями

Фейковые новости были всегда, но эпоха цифровых технологий принесла свои плоды. От поддельных новостных сайтов до неквалифицированных источников ложных историй — все подобные мошенничества представляют серьезную угрозу для индустрии связей с общественностью (PR).

Если PR-компании необходимы для этического убеждения целевой аудитории своих клиентов, то защита общественного доверия и средств массовой информации от подрыва фейковых новостей также становится частью их обязательной обязанности. Специалисты по связям с общественностью должны понимать, что их профессия выживет только в том случае, если будет процветать хорошая журналистика. По этой причине специалисты по связям с общественностью должны быть более критичными и ответственными по этому поводу, чтобы решить проблему фальшивых новостей с максимальной серьезностью и самоотдачей.

Вот несколько способов сделать это:

Вперед настоящие новости: Специалисты по связям с общественностью и эксперты должны понимать, что это больше, чем блокбастер. Предоставление реальных новостей должно быть приоритетом для любого PR-агентства, которое, в свою очередь, приносит реальную пользу как журналистам, так и читателям. Профессионалы, работающие в PR-компаниях, должны нести гораздо больше ответственности за докладчиков и истории, которые они придумывают. Чем достовернее история, тем больше шансов получить больше освещения, а отношения в медиаиндустрии станут намного здоровее и безопаснее.

Используйте реальные и достоверные источники: Это правда, что упоминание в блокбастере привлечет внимание к бренду, но использование инструмента перехвата сообщений в качестве предлога для предложения неквалифицированных адвокатов неэтично. Ясно помните, что именно глубокие знания и понимание конкретной отрасли могут расширить знания общественности. Это единственный способ максимально использовать возможности СМИ и создать беспроигрышную ситуацию как для PR, так и для журналистики.

Используйте контакты только для добрых дел: Любой, кто работает в PR-индустрии, знает, что у фейковых новостей больше возможностей для их более легкого распространения. Они легко распространяются, но разоблачение подделки наносит ущерб репутации и имиджу отрасли в целом. Итак, будучи профессионалом по связям с общественностью, преданным индустрии, вам нужно как можно скорее ее демонтировать. Специалисты по связям с общественностью не должны ждать, пока другие внесут изменения, они сами должны препятствовать появлению фейковых новостей в своих контактах со СМИ и способствовать тому, чтобы журналистика была свободна от ненужного беспорядка и мусора.


Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*