Главная » ОРУЖИЕ » Как стрелять как профессионал с Halo Reach DMR

Как стрелять как профессионал с Halo Reach DMR

Halo Reach DMR заменяет Br из Halo 3 в качестве основного оружия среднего радиуса действия. DMR — это оружие со сканированием попаданий, что означает, что ваш выстрел будет записан мгновенно, как и снайпер Halo 3. Основное отличие, которое вы сразу заметите, заключается в том, что DMR — это однозарядное оружие. БР, конечно же, представлял собой трехзарядное оружие. Во время бета-тестирования Halo Reach требовалось 5 почти идеальных выстрелов, чтобы убить врага. BR был известен как оружие с четырьмя выстрелами в руках опытного игрока.

В магазине DMR теперь 15 патронов из 12 патронов в BR. Если урон оружия не увеличен в текущей версии игры, это означает, что вы можете убить 3 врагов за обойму, если улучшите 5 выстрелов. Ходят слухи, что цветение было уменьшено, что должно сделать это оружие более управляемым, чем версия, которая была в бета-версии Halo Reach.

В Halo Reach стрельба в команде становится еще более важной, когда все четыре игрока пытаются стрелять по одной и той же цели. Это даже более важно, чем в Halo 3, поскольку DMR убивает 5 вместо 4 выстрелов, по крайней мере, на данный момент. Так что не забудьте выучить все призывы, чтобы вы могли связать DMR со своими врагами.

Когда вы переходите из BR в DMR и из Halo 3 в Reach, самая большая разница в съемке — это цветение сетки. Это означает, что вы не можете просто спамить спусковой крючок и выстрелить в своего противника, за исключением некоторых сражений на близком расстоянии. Участвуйте в некоторых пользовательских играх, когда появится Reach, и потренируйтесь рассчитывать свои выстрелы. Главное — наблюдать, как он цветет. Когда цветение приближается к полному сбросу, это лучшее время, чтобы нажать на курок. Halo Reach вознаградит тех, кто стреляет и стреляет точно.

Когда дело доходит до стрельбы на мероприятии, я не могу с уверенностью сказать, что вам придется делать выстрелы в Пределах. В Halo 3 стрельба была очень важна, и она меняла игру после игры в зависимости от хоста. В Halo Reach вам, вероятно, все равно нужно будет направлять выстрел, но не так сильно, как DMR — это оружие для сканирования попаданий. Снайпер в Halo 3 не требует стрельбы, поэтому DMR должен работать аналогичным образом.

Тем из вас, кто играл в Halo 3 и знаком с восьмиугольной картой, я предлагаю вам отправиться в кузницу, как только они достигнут водопада, и создать или найти аналогичную карту. По сути, восьмиугольник — это карта с одной комнатой без укрытия и всего несколькими точками возрождения. Это позволяет вам стрелять на протяжении всей игры и приближаться к своей цели. Я знаю, что как только выйдет Halo Reach, я буду занят созданием восьмиугольника DMR, который будет сбивать. Предлагаю вам сделать то же самое или сделать 5 выстрелов в спартанском спартанце на поле боя.


Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*