Главная » ПИТАНИЕ » Фотосинтетическое питание для здоровья и жизни

Фотосинтетическое питание для здоровья и жизни

Живые организмы подвергаются постоянным химическим реакциям, вызывающим энергетические изменения в их телах. Все эти реакции и изменения называются метаболизмом. По сути, метаболизм состоит из двух процессов: синтеза или образования сложных веществ в организме из более простых ингредиентов и энергии, а также распада или распада этих сложных веществ и энергии. Первый процесс — анаболизм, второй — катаболизм.

Одна из основных характеристик живых организмов — способность питаться. Это называется питанием. Таким образом, питание — это процесс получения энергии и материалов для клеточного метаболизма, включая поддержание, восстановление и рост клеток. В живых организмах питание представляет собой сложную серию как анаболических, так и катаболических процессов, посредством которых питательные вещества, поступающие в организм, превращаются в сложные вещества организма (в основном для роста) и энергию (для работы). У животных проглоченная пища обычно находится в виде сложных нерастворимых соединений. Они разбиты на более простые соединения, которые могут поглощаться клетками. В растениях сложные пищевые материалы сначала синтезируются растительными клетками, а затем распределяются по всем частям тела растения. Здесь они превращаются в более простые, растворимые формы, которые могут абсорбироваться протоплазмой любой клетки. Сырье, необходимое для синтеза этих сложных пищевых материалов, получают из воздуха и почвы в окружающей среде растений.

Все живые организмы, которые не могут получить собственное энергоснабжение посредством фотосинтеза или хемосинтеза, называются гетерострофами или гетерострофами. Гетерострофический означает питание другими. Все животные — прямые строфы. Другие организмы, такие как многие виды бактерий, несколько цветущих растений и все грибы, используют этот метод питания. Способы добычи пищи гетерострофами очень разнообразны. Однако способ преобразования пищи в пригодную для употребления форму в большинстве из них очень похож. Но все зеленые растения обладают способностью производить углеводы из некоторых видов сырья, полученного из воздуха и почвы. Эта способность важна не только для самих растений, но и для животных, включая человека, которые прямо или косвенно зависят от растений в качестве пищи.

Фотосинтез — это процесс, при котором растения производят пищу, используя энергию солнца и доступное сырье. Это производство углеводов в растениях. Это происходит только в клетках хлорофилла (т.е. зеленых) листьев и стеблей. Эти зеленые клетки содержат хлоропласты, которые необходимы для синтеза пищи. Все сырье, необходимое для фотосинтеза, а именно вода и минеральные соли из почвы и углекислый газ из атмосферы, должны транспортироваться к клеткам хлорофилла, которых больше всего в листьях.

Мелкие поры или устьица, которые обычно присутствуют в большем количестве на нижней поверхности большинства листьев, позволяют газам из атмосферы проникать в ткани внутри них. Стома состоит из овальных клеток эпидермиса, называемых защитными клетками. Каждая стома на самом деле является отверстием подводной воздушной камеры. Это большое межклеточное воздушное пространство, прилегающее к стоме. Он непрерывен с другими межклеточными промежутками внутри листа. Размер каждой поры устьиц зависит от кривизны окружающих их защитных клеток. Когда защитные клетки наполняются водой, они набухают или становятся пухлыми, в результате чего поры открываются. Однако при низком уровне воды они становятся мягкими или рыхлыми и схлопываются, в результате чего поры закрываются. Когда стома открыта, воздух попадает в суббрачную полость и диффундирует через межклеточный воздух и растворяется в воде, окружающей клетки. Затем этот раствор углекислого газа проникает в клетки листьев, особенно в клетки палисадных палочек. Здесь он используется хлоропластами для фотосинтеза.

Вода, содержащая растворенные минеральные соли, такие как фосфаты, хлориды и бикарбонаты натрия, калия, кальция, железа и магния, забирается из почвы корнями. Эта почвенная вода попадает в корневые волоски в результате процесса, называемого осмосом, который представляет собой перемещение молекул воды из области с более низкой концентрацией в область с более высокой концентрацией через полупроницаемую мембрану. Затем он поднимается от корней через стебель к листьям через ткань ксилемы. Он транспортируется ко всем клеткам по венам и их ветвям.

Хлоропласты содержат зеленый пигмент (хлорофилл), который придает цвет растениям и способен поглощать энергию солнечного света. Эта энергия используется для одного из первых необходимых шагов в фотосинтезе; а именно распад молекулы воды на кислород и водород. Этот кислород выбрасывается в атмосферу. Компоненты водорода также используются для снижения содержания углекислого газа в ряде ферментов и в энергоемких реакциях с образованием сложных органических соединений, таких как сахара и крахмалы.

Во время фотосинтеза высокоэнергетические соединения, такие как углеводы, синтезируются из низкоэнергетических соединений, таких как углекислый газ и вода, в присутствии солнечного света и хлорофилла. Поскольку солнечная энергия необходима для фотосинтеза, фотосинтез не может происходить ночью из-за недостатка солнечного света. Конечными продуктами фотосинтеза являются углеводы и кислород. Первый распространяется по всем частям растения. Последний выпускается в виде газа через устьица обратно в атмосферу в обмен на поглощенный углекислый газ. Присутствие фотосинтеза в зеленых листьях может быть продемонстрировано экспериментами, показывающими поглощение углекислого газа, воды и энергии листьями и производство кислорода и углеводов. Можно провести простые эксперименты, чтобы продемонстрировать выделение кислорода зелеными растениями, образование углеводов (или крахмала) в листьях и необходимость углекислого газа, солнечного света и хлорофилла для образования крахмала в зеленых листьях.

Физиологические эксперименты включают помещение биологических материалов, таких как растения и животные или части растений и животных, в необычные условия, такие как банки, клетки или коробки. Если цель эксперимента состоит в том, чтобы показать эффекты нехватки углекислого газа во время фотосинтеза, результат, полученный в результате такого эксперимента, можно рассматривать как частично результат помещения биологического материала в неестественные экспериментальные условия. поэтому необходимо поставить два почти идентичных эксперимента; один помещается в нормальные условия (контрольный эксперимент), в которых присутствуют все факторы, необходимые для фотосинтеза, а другой (тестовый эксперимент) помещается при условии, что один фактор устраняется или изменяется, в то время как все остальные факторы присутствуют. Это позволяет экспериментатору быть уверенным, что результат, показанный в его тестовом эксперименте, обусловлен устраненным или измененным фактором, а не экспериментальной установкой. Таким образом, контрольный эксперимент служит руководством, чтобы убедиться, что вывод, полученный в ходе тестового эксперимента, не ошибочен.

После некоторых подходящих экспериментов наблюдения ясно показывают, что кислород выделяется только во время фотосинтеза, то есть в течение дня. Без солнечного света не может образоваться крахмал, хотя могут присутствовать все другие жизненно важные агенты, такие как вода, углекислый газ и хлорофилл.

Фотосинтез, основной компонент питания, единица здорового образа жизни, играл и играет жизненно важную роль в живых организмах. Сложные клеточные структуры растений состоят из основного продукта фотосинтеза, а именно простого углевода, такого как глюкоза. На этом этапе важно понимать, что, хотя фотосинтез был в центре внимания, процесс синтеза белка так же важен, как и первый. Во время синтеза белка соединения азота, поглощаемые растениями, а в некоторых случаях фосфор и другие элементы, соединяются с глюкозой с образованием различных растительных белков.

Помимо участия в синтезе растительных белков, глюкоза также важна, потому что она может превращаться в жиры и масла в результате ряда химических реакций. Это также основной продукт, из которого производятся другие органические соединения.

Невозможно переоценить важность фотосинтеза во всех пищевых циклах. Животные не могут использовать солнечную энергию для синтеза богатых энергией соединений из простых, легко доступных веществ, таких как вода и углекислый газ, которые находятся в атмосфере вокруг нас, или, скорее, ультрафиолетовые лучи солнца заставляют некоторые из них формировать живое тело. ; меланин и кератин влияют на цвет и прочность кожи животных и некоторые внутренние повреждения. Следовательно, к счастью, растения обладают способностью использовать энергию солнечного света для синтеза и хранения богатых энергией соединений, от которых в конечном итоге зависят все формы жизни животных.

Чтобы выжить, человек ест не только растительную пищу, такую ​​как фрукты, овощи и зерно, но и животных, таких как крупный рогатый скот и рыбу. Крупный рогатый скот и другие травоядные полностью зависят от растений. В то время как некоторые рыбы являются травоядными, другие придерживаются смешанной диеты, и многие из них полностью плотоядные. Плотоядные животные косвенно живут за счет растений. Их непосредственный рацион состоит из более мелких животных, которые должны питаться, если не полностью, то частично, растениями. Фотосинтез — это первый шаг во всех пищевых циклах.

Во время фотосинтеза углекислый газ удаляется из атмосферы и к нему добавляется кислород. Если бы этот процесс очистки не существовал в природе, атмосфера вскоре была бы насыщена углекислым газом, выделяющимся при дыхании животных и растений и разложении органических веществ, так что вся жизнь постепенно прекратилась бы. Без фотосинтеза не будет питания. А если нет пищи, живое существо не будет существовать. И если на Земле нет живых существ, Земля все равно будет бесформенной и совершенно пустой. Живые существа не смогут работать, если фотосинтез не прекратится. Интересно, какова будет судьба живых существ сегодня или когда-нибудь, когда фотосинтез прекратится.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*