Главная » РЫБАЛКА » Ахтубинская весенняя рыбалка на спиннинг 14.04.2015.

Ахтубинская весенняя рыбалка на спиннинг 14.04.2015.

Здравствуйте! Хочу рассказать о том, как однажды ездил на рыбалку. Сам я проживаю в г.Ахтубинске Астраханской области, ну и рыбалка состоялась там же. Дело было в конце апреля, спасибо нынешней технике, на которой можно посмотреть дату съемки. Это было 14.04.2015. Мы с братом решили поехать на рыбалку, покидать блесну, любителям поплавков можно посидеть на поплавочную удочку, так как тут ловится карась, красноперка попадаются и линьки. Но остановились на спиннинге. Как и все нормальные люди, с вечера собрали все снасти, утром встретились и поехали. Денек был чудесным, светило солнце, небо было ясное, дул небольшой ветерок. Приехали мы на паромную переправу, идущую на остров Петриков.

Переправились и поехали через дачный массив на водоем под названием, которое бытует среди местного населения как «Сухая Ахтуба». Этот водоем образуется при разливе реки «Владимировка» и реки, опять же название которой у местного населения «Мурня» в полую воду. Конечно, жаль точного места я не запомнил, потому что нам пришлось полдня объездить по данному водоему в поисках клева, так спиннинговая ловля заставляет менять место дислокации. Вот время уже перевалило 12:00, мы нашли очень хорошее место. Ловили мы с берега, среди деревьев и кустов нашли место у воды, вот там мы и расположились.

Достали снасти – мой спиннинг, длина 210 см, тест 100–250 гр., у брата — 240 см, тест 10-40 гр., забросили, сделали по проводке, результат нулевой. Кидали, перепробовали разные блесны и проводки, не одной поклевки, прошли по берегу метров 50. Снова заброс и вот она первая поклевка, это была щука небольшого размера. Поймав еще одну маленькую щучку и одного окуня, клев прекратился. Мы сменили блесны, начали пробовать снова, сделав несколько проводок при нулевом результате. Еще раз прошлись по ассортименту наших наживок хоть он и небольшой, но есть. Ведь всегда хорошо когда есть из чего выбрать, не так давно в этом убедились при поиске дешевых авиабилетов на //www.flytourist.ru/.

Прицепил уже проверенную в 2014 году блесну и начал рыбачить ей, сделав несколько проводок, я почувствовал удар, но подсечь не удалась. Забросив еще раз, при проводке небольшими рывками ощутил еще один удар по блесне, подсечка и вот она рыбка, шла тяжеловато. Вот показалась щука на поверхности, еще немного и она уже в подсадчике. Щука была в моем малом опыте крупная, а так я бы сказал ниже среднего. Вот и у брата поклевка не дала долго себя ждать после моей. И это была щука почти такого же размера. Решили мы собираться домой, но, как всегда, остановило нас то, что решили забросить еще по одному разу. И эта остановка принесла нам еще несколько удачных поклевок. Время было почти 16 часов, и мы начали собираться домой, достали садок, в нем 9 щук разных размеров и один окунь примерно с ладонь. Сделав несколько фото на память, мы отправились домой. Ну, конечно же, не обошлось без обрыва блесен, отцепов их от подводных коряг.

Источник

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *