Главная » СЕКС » Секс Поэзия

Секс Поэзия

Я глубоко задумываюсь о поэзии, особенно о сексе. Одно из средневековых стихотворений, которое произвело на меня впечатление, — «Песнь над пьесни». Эта песня намекает на любовь между Богом и душой. Бог очень любит нас и желает нашей любви взамен. Эта любовь между душой и Богом, которая является глубочайшей любовью, выражается в аналогии невесты и жениха, где интимность любви особенно выражена. Нет ничего более сокровенного, чем эта любовь, в которой невеста и ее любовь входят в плотские объятия. В истории ни одна книга не получала таких интенсивных комментариев и проповедей, как эта песня.

Композитором этой песни был Бернар Клервоский. Он был французским аббатом и главным реформатором цистерцианского ордена. Песня не имеет предварительного значения, но, тем не менее, является частью воображения современных людей. Бернар прочитал восемьдесят шесть проповедей Песни и умер, когда начинал главу 3.

Песня и похотливые мысли

В наши дни эту песню часто читают как похотливое празднование секса. Люди, как я прочитал его отбрасывать чопорная поэзию и попытаться взглянуть на секс акты Соломона и его Суламита (Иерусалим женщин). согласно древнему тексту. Предполагается, что все знают о сексе и его глубине. Возможно, в наши дни мы переросли старые романтические представления о сексе и знаем его больше как столкновение тел и обмен жидкостями. Так что в этом нет никакого волшебства или тайны. Песня скрыта порно, что дает сексом священное изображение. Он представляет собой смятение той эпохи.

Эротическая поэма

Песня многому учит. Роберт Альтер сделал важное наблюдение. По его словам, песня является воплощением эротической литературы. Тема гласит, что тело в акте любви, кажется, вытесняет остальной мир.

Песня — выражение радостной любви. В стихотворении Соломон — любовник, который покидает мир из любви к своей невесте. Прелесть этой песни в том, что она заново открывает мир и любовь в нем. Этого чудесного прозрения достаточно, чтобы оправдать песню как великую литературу.

Сама песня погружает читателя в нечто более глубокое. Песня придает стихотворению космический вид. Сила любви можно сравнить с силами разложения и разрушения, то есть смерти и шеола.

Дальнейшее обсуждение

Несмотря на все упоминания о боге, стихотворение является эротическим произведением. Согласно стихотворению, любовь, как и вино, — это опьяняющая жажда плотских познаний. Это маскируется под сексуальное влечение. Тема охватывает все это и подчеркивает, что Бог приглашает своих близких в «дом вина». Вино — хороший повод для одной любви, потому что для другой. Леса, сады и сады — фигуры храма. Очарование любовника к любимому человеку — это пленительное очарование Господа своим народом, черным, но прекрасным.

Произведение раскрывает то, что было известно с незапамятных времен, что секс является аллегорией и включает в себя метафизику, теологию и космологию. Для христиан гендерное различие и союз — это прообраз Христа и церкви: как эротический стих (и Библия!) Может быть чем-то другим, кроме аллегории?

Такая поэзия раскрывает правду о человеческой сексуальности. Только как аллегория Песня может научить нас сексу. Только как аллегория Песня может сыграть центральную роль в исцелении нашего сексуального воображения.

Последнее слово

Как это похоже на индуистскую тантру, где секс — это чистое блаженство и путь к Богу и спасению. Это стихотворение также исследует отношения между мужчиной и женщиной в аналогичном ключе. Я уверен, что друзья теперь прочитают это стихотворение вместе с тантрой, упомянутой в Пуранах, и придут к выводу, что секс занимает особое место в мире и о нем нельзя тереться.


Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*